Гарантия
Срок гарантии на ремонт стиральных машин, холодильников, электроплит и варочных поверхностей составляет в среднем от 6 месяцев до 1 года. Срок гарантии на ремонт водонагревателей и бойлеров, составляет в среднем от 6 до 18 месяцев. На замену любых комплектующих (ручки, кнопки и т.д.) устанавливается гарантия завода-изготовителя, а именно 14 дней.
Гарантия на ремонтные работы и детали варьируется в зависимости от гарантийного срока замененной детали и проведенных работ. Минимальная гарантия 14 дней, максимальная гарантия 18 месяцев.
По окончании ремонта мастер обязательно оставляет Вам документальное подтверждение о проведенных работах.
Гарантия действительна при наличии договора/квитанции и распространяется только на ремонтные работы, проведенные Сервисным Центром " Аристон".
!!! в случаях самостоятельного/с привлечением третьих лиц ремонта/разбора/попытки разбора, ремонта техники СЦ "Аристон" не гарантирует Вам дальнейшую работоспособность техники и снимает с себя ВСЕ обязательства по гарантийному обслуживанию!!!
Заявку на гарантийное обслуживание Вы можете оставить любым удобным для Вас способом:
- по телефону: 8 (343) 2000-164 с 08.00-23.00 без выходных
- по e-mail: rem.ariston@yandex.ru
Обращаем Ваше внимание: гарантия аннулируется в следующих случаях:
Если Вам ремонтировали технику и у Вас что-то не работает, или Вам кажется, что не работает, или что-то зависло, замигало, запищало, пожалуйста (!!!), свяжитесь с нами любым удобным Вам способом и дождитесь приезда нашего мастера. все нижеперечисленное это диалоги и ситуации из нашей многолетней практики.
> "что-то стучит/мешает/отпало наверно, я сейчас быстро подкручу/подтяну какой-нибудь болтик/штучку....." Ваше стремление избавить нас от работы и "лишний раз не беспокоить" похвально, если Вы являетесь грамотным специалистом и имеете в наличии инструмент/схемы и т.д. , а мастера вызвали, потому что просто "неохота лезть было", тогда ладно. А если нет?
> "ну основную-то запчасть мне поменяли, а мелочь всякую я сейчас сам по быстрому исправлю, ролик на youtube посмотрел, вроде все понятно и ничего сложного". Да, на экране все легко. "Вы мне ремонтировали, у меня не работает, приезжайте быстрее!!!" Приезжаем: полуразобранная техника, парочка сломанных креплений, непонятно куда девшиеся болтики и "штучки"... "аааа, такая черненькая? она нужна что-ли? а я вроде выкинул случайно...."
> "У меня не работает! Вы мне ремонтировали! Я звонил уже целых 10 минут назад а мастера все нет! Позвоню-ка я еще кому-нибудь пусть придут сделают..." Пусть придут, вот только зачем? В случае ошибки нашего мастера исправлять это бесплатно другой сервис не будет. И хорошо, если хоть за деньги починят, а могут ведь усугубить. И .... см. пункт выше.... Приезжаем: полуразобранная техника...... потерянные запчасти...... И как теперь выяснять чья вина?
> " Хм, что-то замигало, раньше не мигало, пойду "погуглю". Вот оно! Нажать сюда, сюда, два раза сюда и еще вот сюда.... Ой, не работает... теперь даже не мигает... Приезжайте быстрее!!!" Приезжаем: "как не гарантийный случай? вы же ремонтировали, вот договор! какая программа? как я мог ее сбросить? я ведь только сюда и сюда нажал, ну и сюда еще может быть..." А техника уже при этом в лучшем случае встала "в ошибку", а в худшем слетела программа, и плату теперь надо заново "перепрошивать". И да. Это не гарантийный случай. Нужно знать, что нажимать.
Формы документов, которые могут использоваться как бланки строгой отчетности организациями, оказывающими бытовые услуги населению, утверждены Письмом Минфина Российской Федерации от 20 апреля 1995 года №16-00-30-33 «Об утверждении форм документов строгой отчетности».